Детерминантный подход в управлении развитием телекоммуникаций

Детерминантный подход в управлении развитием телекоммуникаций

Детерминантный подход в управлении развитием телекоммуникаций

Детерминантный подход в управлении развитием телекоммуникаций

В условиях трудно предсказуемой и динамической бизнес-среды детерминантный подходом в управлении телекоммуникационными предприятиями должен стать подход, в стратегическом измерении должен сориентировать предприятие на стратегию устойчивого развития и базироваться на компетентный условиях. Для этого сначала необходимо обеспечить высокий уровень личностных профессиональных компетенций работников, далее — сформировать способность к командному и межкомандному взаимодействию (это означает формирование компетенции на уровне предприятия), и как целевой результат — развить системную компетенцию (на уровне всего предприятия), будет означать способность эффективного и результативного управления интеллектуальными активами.

Формирование и развитие указанных компетенций должен четко согласовываться со стратегией устойчивого развития предприятия.

Критериальной базой этой стратегии целесообразно, на наш взгляд, принять постепенное формирование таких подсистем предприятия, как:

— «Система управления знаниями»;
— «Система развития уникальных компетенций»;
— «Система развития динамических способностей».

Читайте также  Идея малого бизнеса: оформление праздников

Предыдущие исследования показали, что в основе эффективного управления развитием на телекоммуникационных предприятиях является развитие интеллектуального лидерства, которое начинается с создания действенной системы управления знаниями.

Начать формирование этой системы становится возможным при условии достижения предприятием институциональной стабилизации и создания эффективной «базы знаний» на основе ведущих ИТ-технологий. К такой «базы знаний» в четком и формализованном виде следует внести информацию об имеющихся уникальные, ключевые, стратегические и функциональные компетенции предприятия.

Соответственно, руководителю или линейном работнику будет создана возможность быстро и в удобной форме получить профессиональную информацию или новые знания. И поделиться собственными знаниями по решению определенных проблем (задач).

После создания системы управления знаниями, которая начнет обеспечивать быстрый и релевантный обмен знаниями и компетенциями внутри предприятия

А также сохранность знаний, целесообразным является создание системы развития уникальных компетенций (второй элемент микро-платформы интеллектуального лидерства). Наличие на предприятии уникальных компетенций, как правило, является результатом высокого уровня его интеллектуального потенциала.

Читайте также  Особенности развития конфликтных отношений в акционерных обществах

Таким образом, в современных условиях детерминантным подходом в управлении изменениями телекоммуникационных предприятий является подход. Который будет направлен на достижение интеллектуального лидерства. Для этого необходимо, чтобы динамические способности были сформированы на предприятии не в разрезе отдельных бизнес-процессов. А на системном уровне (на уровне генеральной и конкурентных стратегий).

Комбинация логично объединенных элементов микро-платформы «система управления знаниями» — «система развития уникальных компетенций» — «система развития динамических способностей» представляет собой концептуальное основание интеллектуального лидерства предприятия. Которое обеспечивает действенность только на основе высокоскоростной технологической поддержки.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *