Основы динамического таргетирования

Основы динамического таргетирования

Основы динамического таргетирования

Предприятие, которое желает действовать на рынке эффективно, прежде всего должна определиться с STP-стратегией. STP-маркетинг объединяет понятие сегментации (segmentation), выбора целевого рынка (targeting) и позиционирования (positioning), и включает в себя действия по выбору переменных сегментирования, формирования профилей сегментов, оценки и выбора целевых сегментов, разработки стратегии позиционирования. Данный алгоритм определения целевой аудитории (Target Audience) и средств работы с ними является базовым решением, лежит в основе всего стратегического маркетингового планирования. И также является главным источником конкурентоспособности предприятия.

Динамическое таргетирования и динамическая сегментация обсуждаются в современном научном пространстве

Термин «динамическое сегментирование рынка» упоминается в рамках исследования в значении «динамическая кластеризация рынка». То есть «комплексными использования инструментов динамической кластеризации и аппроксимационного анализа» сегментов во времени и предусматривает проведение манипуляций с базой данных по кластеров рынка и их вариаций (вариаций их характеристик) в течение определенного периода. Зарубежные исследования также поднимают вопрос динамического сегментирования. Однако содержание предложенных усовершенствований состоит в оперативном сборе данных (например, в результате получения обратной связи в программах лояльности, или получая данные через интернет-сеть) и уточнении комплекса маркетинга для групп потребителей в соответствии с выявленными локальных изменений.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Анализу подхода к трактовке понятия инновационного развития предприятия

Под динамическим таргетированием также преимущественно подразумевается более гибкая и точная адаптация к особенностям потребительского поведения в пределах промо-кампаний. Принципиальных изменений процесса сегментирования и таргетирования в указанных исследованиях не предвидится. Только совершенствуются локальные механизмы обнаружения и описания целевой аудитории.

Учитывая инновационную составляющую, которая формирует основу современной экономики. По мнению авторов, практика динамического таргетирования имеет реализовываться как систематический процесс определения целевой аудитории компании-производителя в зависимости от динамики и согласованности состояния векторных характеристик потребителя, товара и технологии его производства. Это означает, что отобранные компанией рыночные сегменты не являются устойчивыми во времени. Они технико-экономическим «компромиссом» диалектического процесса взаимодействия в цепочке «Производство — распределение — обмен — потребление» и требуют периодического пересмотра в соответствии с изменениями рыночной зрелости технологии производства, товара и потребителя.

Ярким примером последнего времени для иллюстрации этого могут служить рынки планшетов и смартфонов. Когда за последние 10 лет под влиянием диалектического «вызревания» технологий и потребителя формировались новые, во время неожиданные для производителя, группы потребителей, а технико-экономические характеристики товара приобретали приемлемого для потребителя уровня.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Учитесь на опыте других стран

Таким образом, динамическое таргетирования предполагает поиск области совпадения трех компонентов:

— целевой аудитории (текущий и прогнозный состояние, навыки, ценности),
— времени выхода на рынок (или внедрения изменений),
— зависит и от состояния технологического развития производителей, и идеи удовлетворения потребности (идею товара).

В условиях турбулентного рыночной среды существующий в настоящее время «статический» подход к отбору целевых рынков не является эффективным. Поскольку целевая аудитория предприятия-производителя на отдельных товарных рынках может подвергаться существенным изменениям даже в течение года. Сам термин «таргетирования» в таких условиях должно означать не просто отбор целевой аудитории, а триаду, характеризующий технологию выхода компании на рынок: целевая аудитория, время выхода, способ подачи. Указанные элементы являются взаимосвязаны и в совокупности определяют эффективность сбытовой деятельности предприятий-производителей.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *