Сайт риэлторской организации как инструмент продвижения её услуг

Сайт риэлторской организации как инструмент продвижения её услуг

Сайт риэлторской организации как инструмент продвижения её услуг

В настоящее время Интернет-маркетинг по сравнению с другими видами маркетинга (печатным, радио и телевидением), растет очень быстро. Он завоёвывает все большую популярность у всех участников рынка. На сегодняшний день практически все предприятий предлагают свои товары и услуги, используя возможности глобальной сети Интернет. Риэлтерские организации Республики Беларусь также не являются исключением. Большинство из них — 102 риэлтерских организации из 140 зарегистрированных имеют в глобальной сети Интернет свои сайты.

Сайт становится ведущим каналом коммуникации с клиентами, партнерами, собственными сотрудниками и превращается в один из основных инструментов продвижения своих товаров и услуг

Самым популярным специализированным порталом о недвижимости в Беларуси на сегодняшний день является Интернет центр недвижимости realt_by, созданный в 2005 году на основе единой базы данных агентств недвижимости г. Минска. На нем представлена, наиболее полная и постоянно обновляемая информация по объектам недвижимости, которая к тому же хорошо структурирована; постоянно приводятся аналитические обзоры по динамике развития всех секторов рынка недвижимости. Для посетителей большую часть контента портала формируют профессиональные участники рынка: агентства недвижимости, девелоперы. Данный ресурс популярен как у профессиональных участников рынка, так и у рядовых пользователей, интересующихся недвижимостью.

Читайте также  Концепция внедрения кластерного подхода

Интернет центр недвижимости с 2011 г. публикует рейтинг посещаемости сайтов наиболее крупных и известных агентств недвижимости Республики Беларусь по данным системы веб-аналитики Google Analytics. Количество сайтов, представленных в этом рейтинге, увеличилось с 29 сайтов в октябре 2011 года до 35 в январе 2015 года. В нем представлены данные по количеству посещений, уникальных посетителей и просмотров. Эту информацию можно посмотреть за текущий месяц, за прошлый месяц, а также, за «сегодня» и «вчера» как для всех стран, так и для Беларуси, России и Украины отдельно.

Проведенный анализ доступной статистики посещаемости сайтов риэлтерских организаций этого рейтинге с декабря 2011 года по январь 2015 показал, что распределение уникальных посетителей всех рассмотренных сайтов совпадает с видом кривых посещений и просмотров, а также с распределением посещений и просмотров отдельно для посетителей из Беларуси и России, отличаясь только численными значениями. Такой же вид имеет кривая уникальных посетителей для ярко выраженного лидера данного рейтинга — сайта «t-s_by» агентства недвижимости «Твоя столица». На этот сайт приходится в разные месяцы от 34% до 44% от посетителей всех сайтов.

Читайте также  Инвестиции в экономику Европы

Все полученные зависимости имеют следующие общие закономерности:

  • в мае, июне и июле каждого года наблюдается незначительное уменьшение количества посетителей, что можно объяснить периодом отпусков;
  • более существенное уменьшение посетителей происходит в декабре месяце, что связано с новогодними праздниками;
  • абсолютное количество посетителей, увеличившись на одну треть в 2013 г. практически не изменилось в 2014 г., за исключением небольшого возрастания в осенние месяцы этого года.

Количество уникальных посетителей считается одним из важных показателей успешности сайта, и может внести значительный вклад в его стоимость. Этот показатель считается наиболее объективными для отображения эффективности «раскрутки» сайта и является основополагающим критерием выбора сайта для рекламодателей. Постоянный рост этого показателя свидетельствует, что работы по улучшению и оптимизации сайта ведутся в правильном направлении, а финансовые средства на развитие сайта расходуются рационально.

Необходима постоянная работа над развитием и совершенствованием сайта своей организации, которая приведет к повышению ее узнаваемости; увеличению целевой аудитории и количества будущих клиентов и партнеров, что, в конечном итоге, отразиться на эффективности ее деятельности.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *