Спасение автопрома. Кто первый?

Спасение автопрома. Кто первый?

Спасение автопрома. Кто первый?

Не секрет, что на данный момент экономики многих стран мира испытывают серьёзные трудности. И для лидеров этих стран встала непростая задача, схожая с призванием Бэтмена, спасти и поставить на ноги вверенные им государства. Но не каждый из сильных мира сего потянет такую роль. Тем более, что в первую очередь надо спасать отрасль, требующую немалого количества вложений автопром.

Состояние автопрома в определённой стране является на данный момент одним из показателей её благополучия. Посему главы держав стараются всеми силами поддержать, а кое-где и реанимировать сферу, так пострадавшую от всплеска кризисной активности.

Читайте также  Матрица инновационного развития телекоммуникационных предприятий

На данный момент все лидеры крупнейших стран мира заняты поддержкой автомобильной промышленности

И Владимир Путин с Дмитрием Медведевым, и Барак Обама, и Ангела Меркель, и Николя Саркози все с переменным успехом пытаются решить одну задачу.

На первом месте у нас, как и следовало ожидать, прогрессивная Европа. Меры, разработанные специалистами и принятые Ангелой Меркель, возымели должный эффект. Конечно, кто же откажется отдать свой старый автомобиль, на котором прокатался более девяти лет, купить новый и при этом ещё получить субсидию в 2500 евро. Такое поощрение понравилось потенциальным покупателям по итогам марта 2009 года в Германии было продано автомобилей на сорок процентов больше того, что раньше. Однако подобная стимуляция ещё не закончилась к середине года продажи планируется увеличить ровно вполовину.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *