Управление качеством продукции предприятий легкой промышленности

Управление качеством продукции предприятий легкой промышленности

Управление качеством продукции предприятий легкой промышленности

На современном этапе развития довольно актуальным становится вопрос управления качеством продукции на предприятиях легкой промышленности. Так как реалии свидетельствуют о том, что в условиях развития сотрудничества с ВТО, для отечественных предприятий, необходимо представить свою продукцию, как высококачественную, технологически безопасную, ремонтопригодную и конкурентную. Отечественные предприятия легкой промышленности оказались в условиях, что их продукция не может конкурировать на внутреннем рынке с продукцией иностранных товаропроизводителей. Так как отечественные потребители отдают больше предпочтение импортной продукции, чем отечественной. Что касается иностранного рынка, отечественные предприятия легкой промышленности не способны найти свою нишу на зарубежных рынках. Так как отечественная продукция не значительно конкурентоспособной по сравнению с продукцией предприятий легкой промышленности из других стран. Поэтому сегодня необходимо очень тщательно изучать вкусы и предпочтения потребителей. Чтобы обеспечивали ее надлежащее качество продукции.

Маркетинговый подход в производстве качественных изделий должна строиться на основе взвешенной и продуманной маркетинговой политики предприятия, в дальнейшем обеспечит значительные преимущества в конкурентной борьбе.

Читайте также  Технологическое обновление производства

Для того, чтобы обеспечить высокотехнологичные параметры для производства продукции легкой промышленности, маркетинговый подход производства следует построить так, чтобы товарная политика предприятия основана на основе поэтапных составляющих развития, а именно:

— разработка комплекса мероприятий по изучению рынка, куда предприятие стремится осуществлять будущие поставки определенной продукции;
— разработка организации, проектирования и производства продукции исходя из современных норм на технических регламентов;
— выход продукции на рынок и изучение их покупательной способности, для того, чтобы усовершенствовать в следующем производственном процессе их технические параметры и свойства с учетом недостатков и положительных стороны;
— снятие и введение отдельных товаров, что позволит обеспечивать стратегический подход предприятия, по совершенствованию качества.

Исходя из маркетинговых исследований, управления качеством продукции и проведения всех необходимых процессов по стимулированию лучшего ее проектирования и конструирования, невозможно без изучения инновационной составляющей в производственном процессе предприятия. Поэтому, отечественные предприятия, для того, чтобы успешно конкурировать и производить продукцию лучшего качества должны постоянно применять для ее производства множество инновационных технологий.

Читайте также  Действие финансово-экономического кризиса

Итак, на современном этапе развития отечественных предприятий легкой промышленности маркетинговая составляющая качества продукции играет большую роль в развитии легкой промышленности не только как отрасли, а так и ее предприятий. Для того, чтобы отечественные предприятия легкой промышленности могли производить продукцию высокого качества. Необходимо правильно провести маркетинговые исследования по изучению рынка и его структуры. А также изучение возможностей предприятия в соответствии условий, которые ставят потребители на рынке. Вместе с тем, любые маркетинговые исследования невозможно сами по себе рассматривать без определенного движущего инструмента. А именно инновационной деятельности предприятия. Поэтому, в результате проведенного анализа, следует отметить, что происходит замедление темпов внедрения инновационных технологий. Это может в дальнейшем привести к негативному влиянию на качественные процессы предприятий отрасли и усложнить конкурентные позиции их продукции.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *