Перспективные методы управления налоговых нагрузок на предприятие

Перспективные методы управления налоговых нагрузок на предприятие

Перспективные методы управления налоговых нагрузок на предприятие

Существующая сегодня финансовая модель позволяет с уверенностью утверждать, что налоговой системе страны в значительной степени принадлежит определяющая роль фактора экономического роста. А также улучшение инвестиционного климата и рост благосостояния граждан.

Официальные положения современной экономической теории определяют в качестве важной предпосылки создания и функционирования налоговой системы согласования интересов налогоплательщиков и государства. Поэтому поиск оптимальной модели налогообложения. Которая бы максимально удовлетворяла интересы плательщика и государства был и остается одной из приоритетных задач государственной деятельности.

Постановка вопроса в указанном русле, когда целевой установкой процесса оптимизации системы налогообложения выступает исключительно попытки согласовать интересы участников процесса налогообложения на микро- и макроуровне считается нам неполной и такой. Которая не в полной мере отражает особенности административно-территориального устройства страны и связанные с этим аспекты финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления.

Существующая финансовая модель общества предполагает активное вмешательство государства в реальный сектор экономики и социальную сферу

Человека сегодня невозможно представить себе вне социума и таким образом рассматривать проблему обеспечения надлежащего уровня жизни отдельного индивидуума необходимо в контексте обеспечения роста благосостояния определенной общности к которой она принадлежит. Такой сообществом на местном уровне выступает общество.

Читайте также  Реалии и перспективы банковской системы

Возникает ситуация, когда в результате определенной хозяйственной деятельности любое предприятие, функционирующее в рамках конкретной административно-территориальной единицы своими налоговыми платежами. И фактически обеспечивает поступление достаточного количества финансовых ресурсов в местный бюджет. За счет которых происходит финансирование развития соответствующей территории и общества в целом.

Качество жизни и преимущества проживания на определенной территории. Такие, как состояние окружающей среды, возможность удовлетворения культурных потребностей и разнообразие доступных для потребления товаров и услуг и др.. В значительной степени поглощаются проблемами, связанными с загрязнением окружающей среды. А также повышенным уровнем преступности, социальным расслоением и другими негативными явлениями. Дополнительная заработная плата, уплачиваемая работодателем — есть только компенсацией работнику за его согласие работать именно в этой местности при данном уровне качества жизни.

Экстенсивное развитие территории, не приводит к повышению качества жизни населения не может обеспечить предпосылок для устойчивого развития: рост уровня оплаты труда «съедается» дополнительными неудобствами, на ликвидацию которых и будут направлены дополнительные поступления налога на доходы физических лиц.

Как свидетельствуют результаты последних научных исследований ученых-экономистов объективно связанными между собой являются такие показатели, как качество жизни населения, средний уровень оплаты труда, стоимость земли и недвижимости

В свою очередь непосредственно административный и экономический влияние органов местного самоуправления на все процессы. Происходящие на местном уровне в значительной степени определяют качество жизни населении. И таким образом косвенно влияют на стоимость рабочей силы и ресурсов на соответствующей территории.

Читайте также  Становление управленческого учета

Учитывая тот факт, что заработная плата персонала с начислениями и другие расходы бизнеса, размер которых фактически может быть связан с качеством жизни населения определенной территории. В значительной мере определяет прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия. Можно сделать вывод о том, что органы местного самоуправления и эффективность их усилий в вопросе повышения благосостояния представителей местной общины непосредственно влияет на уровень налоговой нагрузки на предприятие.

Учитывая сказанное выше, следует отметить, что безусловно перспективным с точки зрения оптимизации налоговой нагрузки на предприятия определенной территории. И фактически недооцененным сегодня механизм управления уровнем налогообложения через формирование желаемого уровня жизни населения на местном уровне.

Целенаправленная политика органов местного самоуправления в указанном направлении позволит влиять на структуру расходов местных предприятия. И как следствие — величину налогов, перечисленных в последние в бюджеты всех уровней.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *