Стоит ли быть «зеленым»?

Стоит ли быть "зеленым"?

Стоит ли быть «зеленым»?

Если бы затраты были одинаковыми, то большинство людей предпочло бы более безвредный для окружающей среды продукт. Однако, когда «зеленые» продукты стоят больше, выбор не настолько прост.

Если мы вспомним, что экономика — исследование неограниченных потребностей, конкурирующих за ограниченные ресурсы, то мы должны принимать во внимание, что желание быть «зеленым» существует, но потребители также думают о том, что еще можно сделать с деньгами и что они в действительности хотят. Другими словами, потому что все мы имеем ограниченное количество денег, сколько из этого мы должны потратить на окружающую среду, дающую то, что еще мы могли бы использовать?

Когда движение «зеленых» идет не так, как надо.

Вот некоторые примеры, где движение «зеленых» может, или нет, быть важным для Вас:

Гибридные автомобили.

Если автомобиль стоит дороже, как типично стоят гибриды, Ваш автомобильный выбор — это меньше финансов и больше создание утверждения о том, кто Вы есть или чему Вы верите.

В сравнении c очень популярной моделью автомобиля, у которой есть и гибридные и негибридные версии, гибрид получает 45 миль на галлон, а другой получает 26 миль на галлон. Звучит как сбережения. Математические расчеты показывают, что с 15 000 миль в год и ценой за газ 2,50$, гибрид экономит Вам более, чем 600$ ежегодно. Не плохо. Но если автомобиль будет стоить на 6 000$ больше, то он окажется в куче металлолома прежде, чем окупит себя, особенно когда мы добавляем во временное значение денег.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тенденции и итоги автокредитования

Но это не все, что необходимо учитывать. Что бы Вы сделали с этими 6000$ заблаговременно? В то время как некоторые могут сказать, что это — не больше, чем каникулы или отпуск. Другие могли бы сказать, что это — начало сбережений для получения высшего образования вашим ребенком.

Энергосберегающие приборы.

Согласно Федеральной комиссии по торговле в США, ежегодные затраты на управление морозильником-рефрижератором популярного размера между 50$ и 70$ в год. И они предполагают, что «различие в 20$ в ежегодных эксплуатационных расходах не могло бы звучать как большое, но помните, что Вы будете наслаждаться этими сбережениями год за годом во время жизни прибора. В то время как Вы должны заплатить некое различие в покупной цене только однажды.»

Национальная ассоциация риэлторов говорит, что типичный домовладелец остается в своем доме шесть лет. Таким образом эти 20$ в течение шести лет, подразумевая 120$ в сбережениях по счетам за электричество в течение жизни, что Вам принадлежал прибор. Возможно более подходящий пункт здесь — то, что различие только 20$ в год является в основном несущественным для решения приобрести что-то.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Подготовка специалистов для сферы финансов

Органическая пища.

Исследование 2002 года показало, что 68 % потребителей сказали, что главная причина, почему они не покупали органическую пищу, была из-за цены. Исследование UC Davis показало, что цены на органические продукты на 20 % выше. Если взять семью из четырех человек — это $200 в неделю, чтобы накормить себя, то органическая еда бы стоила +40$ в неделю. Если бы Вы вкладывали 40$ в неделю в свою пенсионную программу со средним разумным доходом 8 %, то в течение 30 лет Вы будете иметь более четверти миллиона долларов.

Спасет ли Вас движение «зеленых»?

Некоторые люди оценивают экологически чистые продукты выше, чем другие вещи и поэтому желают платить эту цену. Другие люди также оценивают экологически чистые продукты выше, чем другие, и выбирают их, если цена одинакова. Поскольку цена не равна, компромисс относительно того, что еще они могут сделать со своими деньгами, становится решающим фактором. Это — основы экономики.

Неограниченные потребности и ограниченные ресурсы означают, что выбор должен быть сделан. Если его не сделают те, кто не управляют гибридным автомобилем или не покупают органическую пищу, это не плохие люди. Это только означает, что они сделали различные выборы.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *