Лицо города: проблемы внешней рекламы

Лицо города: проблемы внешней рекламы

Лицо города: проблемы внешней рекламы

Любая из стран мира активно развивает свою инфраструктуру, информационную базу, транспортную систему городов, это вызвано значительным увеличением международных туристических потоков. Больше всего внимания уделяется столицам, ведь именно с их видом судят о виде всей страны. Эта тенденция широко курсирует по всему миру.

Любой город не становится исключением и также принимает эстафету в активном развитии. Так, мы видим, как быстро строятся гостиницы, принимаются реформы в туристической сфере, то есть создаются благоприятные условия для международного туризма. Однако, в нашей стране, в отличие от Европы, совсем забыли о такой маленькой, но очень существенную деталь — наружная реклама.

Живя в городе, где каждую минуту мы не можем не прочитать какую-то вывеску, вовсе не скучной жизни и чрезмерной заинтересованности, а из-за чрезмерной их количество, мы перестаем обращать внимание на эту проблему, относимся к этому как бы, так и надо. Однако, это не должно останавливать нас на пути к ее решению.

Читайте также  Большая 8? 8 неудач, говоря иначе

Разве не было бы красивее и правильнее, когда наше внимание будет приковано не к тексту типа: «У нас дешевле», «С GreenDay утро будет хорошим», а к архитектурно- культурному наследию нашего волшебного города? Разве хорошо когда очередная вывеска какого-то банка висит на половину дома, несущего историческую ценность? Я считаю, что эта проблема должна быть решена, и результат не заставит себя ждать.

В европейских городах уже давно запрещено вывешивать плакаты на домах

А также размещать любую рекламу на центральных улицах, ограничивается реклама и в спальных районах. Все вывески магазинов находятся только в пределах самого магазина. А что мы видим у нас? Есть магазин, и есть его отдельные вывески находящиеся где угодно, кроме самого магазина.

Читайте также  Регистрация предприятия ООО, процедура регистрации ООО

Известный фотограф наглядно высветил эту проблему в своей работе «Город без рекламы». Автор показал, какими становятся улицы города без рекламных щитов. Эти рекламные щиты не только портят красоту города, не давая возможности рассмотреть все величие архитектуры для местных жителей так и для туристов, но и создают опасные ситуации на дорожных путях, так как дорожные знаки становятся незаметными на фоне ярких вывесок.

Как итог я хотел добавить, что не подобает европейской столицы иметь на свои улицах столько «грязи». Что мы имеем на рекламу? Ничего! А что будем без нее красивый вид зданий, сохранения природной красоты, улучшения безопасности на дорогах и самое главное — волшебный и прекрасный Город!

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *