Особенности нейминга продуктов питание (на примере молочной продукции и соков)

Особенности нейминга продуктов питание (на примере молочной продукции и соков)

Особенности нейминга продуктов питание (на примере молочной продукции и соков)

Сегодня на рынке пищевой промышленности представлена продукция значительного количества отечественных производителей

И поэтому, создавая свой бренд, очень легко потеряться среди множества других. Поэтому удачно выбранное имя бренда приобретает весомую роль для создания эффективной рекламной кампании для нового продукта, поскольку «имя — первый элемент любого контакта товара с потребителем».

Самой и важнейшей функцией имени бренда является выделение продукта из ряда других аналогичных товаров и услуг и привлечь к нему внимание потенциальных покупателей. Поэтому индивидуальность и правильная стратегия образования должна быть главенствующим атрибутом названия. В названии важно все: «благозвучие, ассоциации, простота запоминания, уникальность, поэтому при создании имени бренда особое внимание уделяется психолингвистических аспектам». Такое внимание к созданию названия мотивируется тем, что «структура названия, ее фонетический и ритмический вид, связанное с ним круг ассоциаций, безусловно, влияют на отношение потребителей к товару.

Целью нашей разведки является исследовать особенности наименование пищевых продуктов, в частности, молочной продукции и соков. Объектом исследования стали названия молочных продуктов и соков, предметом — особенности методов создания их названий.

Для определения особенностей нейминга продовольственных товаров мы собрали названия молочной продукции и соков, представленных в супермаркете «Экомаркет».

Читайте также  Специфика слогана в рекламирования кондитерской

По нашим наблюдениям, в этой торговой категории наиболее распространенным является метод создания названий неологизмов. Создание новых слов, которые ничего не обозначают, но при правильной работе над раскруткой могут стать настоящими брендами, является популярным и успешным методом нейминга, особенно для тех товарных категорий, где высокая конкуренция и рынок является перенасыщенным. Названия — неологизмы, найденные нами, можно разделить на те, при создании которых используется иностранный корень, или часть общеупотребительного слова ( «Актимель», «Активиа», «Сандора», «Биола», «Молокия», «Славия»), и те, которые являются совершенно новыми словами ( «Jaffa», «Комо», «Данон», «Локо-Моко»).

Популярным оказался и такой метод создания названий, как названия- ассоциации

Если подобрать нужную ассоциацию, с которой будет связана название компании или бренда, то это может привести к быстрой запоминаемости и создание положительного имиджа товара. Названия могут указывать на место происхождения как гарантию качества и указывать на связь с традициями ( «Крестьянское», «Славяночка»), вызывать положительные ассоциации ( «Дружба», «Дольче», «Веселая Коровка», «Белая линия» , «Чудо»).

Часто встречаются и метонимически названия. Это способ замены слов в смежной семантике, использование части вместо целого или наоборот. К нему прибегают многие компании, поскольку этот способ нейминга позволяет создать название, которое максимально приближена к человеческому пониманию ( «Наш Молочник», «Ферма», «President», «Клуб сыра», «Золотой резерв»).

Читайте также  Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

Популярны географическая принадлежность в названии. На современном рынке есть успешные примеры компаний и брендов, которые выбрали следующим образом: «Яготинське», «Шостка», «Галичина», «Galicia», «Звенигора».

Достаточно распространенными являются уменьшительно-ласкательные названия. Этот способ нейминга сразу указывает на назначение товара для детей, предоставляет названиям мягкости и вызывает положительные эмоции. Нами найдены такие примеры: «Агуша», «Джусик», «Растишка».

Иногда встречаются названия из известных мультфильмов, книг, сказок

Используя такой метод названий своего бренда или компании, можно очень быстро наладить связь с потребителем и внушить ему приятные ассоциации. Такой принцип нейминга использовали производители «Добрыня», «Простоквашино», «Маша и Медведь».

Изредка используются названия-аббревиатуры, в частности, ТМ «Соки ОКЗДП». Отметим, что такие названия не вызывают у потребителя дополнительных положительных ассоциаций с продуктом.

Итак, среди многообразия названий молочной продукции и соков, производители чаще всего используют названия-неологизмы. Которые очень удачно привлекают внимание и вызывают интерес новым продуктом. Распространенными также названия ассоциации, метонимически названия и названия, указывающие на географическое происхождение продукта, ведь в этой сфере для покупателей важна натуральность продукта, максимальная приближенность к природе и традициям изготовления. Название должно вызывать доверие у покупателя, убедить в том, что продукт достоин внимания потребителя и принесет ему немало пользы.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *