Специфика слогана в рекламирования кондитерской

Специфика слогана в рекламирования кондитерскойСпецифика слогана в рекламирования кондитерской (на примере слоганов в рекламе шоколадных батончики)

Неотъемлемым компонентом рекламы слоган — короткий лозунг, что «способствует запоминанию товара или услуги и передает основную концепцию рекламной кампании». Без такого действенного способа привлечения внимания, как реклама, невозможна деятельность любого предприятия, компании, ведь именно благодаря ей потребители узнают о определенные блага, которые предлагает производитель, заинтересовываются ними и в рештирешт стремятся купить. Это повышает показатели реализации производителей, делает их продукцию известной и популярной среди потребителей, одним словом, дает прочную опору для успеха коммерческой деятельности.

Специалисты подсчитали, что слоган люди читают в пять раз чаще, чем собственно рекламные тексты. Слоган, в отличие от рекламного заголовка, должен выражать не конкретные положительные качества товара или услуги, а скорее идеологию фирмы, которые производит. С его помощью высказывается главный смысл рекламного сообщения.

Удачный слоган, как показывает опыт, может значительно повысить эффективность рекламы

И наоборот, неудачный слоган может свести на нет все усилия, которые были приложены к созданию.

Целью нашей разведки является исследование особенностей построения слоганов для рекламной кампании шоколадных батончиков на отечественном рынке. Объектом исследования стала реклама шоколадных батончиков, что транслируется в отечественном информационном пространстве, а предметом — особенности содержательной организации слоганов.

Успешный слоган, по мнению исследователей, должен быть точным, лаконичным, простым, оригинальным. Созданию таких слоганов способствует использование образных средств и стилистических фигур, которые не только дают человеку новое познание мира, но и информируют об отношении к изображаемому.

Читайте также  Механизм управления маркетинговой деятельность предприятия

М. Блинкин-Мельник предлагает различать по содержанию буквальные, конкретные и абстрактные слоганы

По ее мнению, буквально слоганы так или иначе обыгрывают название продукта, чаще всего — его звучание, прямого отношения к свойствам и конкурентных преимуществ продукта эти слоганы не имеют, они построены на звуковой или смысловой игре. Конкретные слоганы сообщают о назначении товара, о его преимуществах. Абстрактные слоганы — это красивые фразы, имеющие весьма отдаленное отношение к продукту, связь между ними восстанавливается только в расширенном контексте.

Мы проанализировали слоганы в товарной категории «шоколадные батончики» в отечественном информационном пространстве с целью определения наиболее распространенных структурно-содержательных типов слоганов.

По содержанию наиболее распространены конкретные слоганы, например: «Nuts. Крепкий орешек »,« Mars. Все будет в шоколаде »,« Milka. Отважься на нежность », «Подари нежность Milka», «Прикосновение нежности» (Milka), «Milka карамель. Пусть нежность продолжается »,« Левая палочка Twix. Права палочка Twix. Попробуй обе. Выбери по вкусу »,« Почувствуй, как тают пузыря »(Aero). Чаще всего авторы таких слоганов апеллируют к таким свойствам шоколада, как нежность (Milka), наличие пузырьков (Aero), особенности состава (Nuts, Picnic), таким образом указывая на свои отличия от конкурентов и уникальное торговое предложение.

Также довольно часто встречаются абстрактные слоганы, используют очень известные производители

Которым не нужно знакомить потребителей со своей продукцией, ведь все уже знают о ее наличии. Примерами таких слоганов является: «Сделай паузу — скушай Twix», «Сладкая парочка Twix», «подавать голод — съешь Сникерс», «Есть пауза — есть KitKat», «Lion. Освободи свою дикую натуру »,« Светоч. Шоколад с историей »,« Светоч. Счастье рядом »,« Корона. Вкус желания »,« Шоколад Корона. Я не ангел, я — королева ». В них авторы делают акцент на традициях создания шоколада (Свиточ), характеристиках целевой аудитории (Корона), способах потребления и производства (Twix).

Читайте также  Эффективное использование маркетингового потенциала

В отдельных случаях слоган объединяет в себе конкретные и абстрактные или буквальные свойства: «Не тормози, -Сникерсни!», «Ты не ты, когда голоден» (Snickers), «Идеально вкусный беспорядок» (Picnic), «Bounty. Райское наслаждение »,« Зарядись мозг »(Nuts). Авторы таких слоганов обращаются к целевой аудитории (в основном это молодежь, подростки) путем введения в лозунг сленговых и новых слов. Такие слоганы уникальные, оригинальные, интересные и неординарные, но значительно привлекают внимание потребителей.

Итак, чтобы реклама не потерялась среди массы уже имеющихся и приносила успех коммерческой деятельности, нужно использовать в ней удачный слоган, такую композицию точных слов, которая заинтересует и привлечет внимание потребителей, не оставит их равнодушными, вызовет положительные эмоции. Стоит при создании слоганов учитывать особенности целевой аудитории, наличие конкурентов и их рекламную стратегию, ведь именно слоган является действенным средством усиления воздействия на потребителя рекламы и помогает отличиться от конкурентов в условиях заполненного рынка.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *