Внедрение инновационных технологий в рекламной деятельности предприятия

Внедрение инновационных технологий в рекламной деятельности предприятия

Внедрение инновационных технологий в рекламной деятельности предприятия

Мировой рынок товаров и услуг характеризуется непрерывным процессом конкурентной борьбы и завоевания новых рынков сбыта. Организация эффективной рекламной деятельности становится все более актуальной для закрепления устойчивой конкурентной позиции на мировом рынке.

В современных условиях, отличающихся высоким уровнем насыщения рынка традиционными рекламными носителями и, соответственно, снижением их эффективности, предприятия вынуждены разрабатывать новые методы привлечения внимания потребителей к предлагаемой ими продукции. При выходе на новые рынки возникает необходимость не только поиска незанятых конкурентами «ниш». А также интенсификации рекламной деятельности и внедрение инновационных технологий рекламы. Нововведения должны быть ориентированы на разработку высокоэффективных способов распространения информации о продукции.

Относительно недавно одним из таких способов, который сделал возможным охват большой части потенциальных потребителей, стало создание web-страниц и размещения рекламных материалов в сети Интернет. Если еще несколько лет назад предприятия не обращали особого внимания на распространение рекламы через всемирную паутину, то сейчас сформировался четкий взаимосвязь «прорекламованости» определенного предприятия в сети и его статус в глазах общества.

Читайте также  Предприятие с позиции социально ориентированной маркетинга

На сегодня Интернет-реклама приобрела признание и широко применяется

А усиление конкурентной борьбы стимулируют предприятия к разработке новых методов реализации мероприятий по продвижению товара. Поэтому для повышения эффективности рекламной кампании и формирования дополнительных преимуществ предприятия вынуждены непрерывно обновлять как саму рекламу, так и способы ее распространения. Примеры достижения успеха в сфере инновационной рекламы показывают развитые страны. Которые предлагают новейшие технологии.

Уже достаточно известна технология «Indoor TV» направлена ​​на распространение видеорекламы в местах массового скопления людей. Специалисты утверждают, что на нее обращают внимание более 90% потенциальных покупателей.

Технология «JustTouch» (технология интерактивного взаимодействия) работает на базе системы с сенсорным экраном и предусматривает рекламы отдельного бренда, включение логотипа в дизайн, при использовании потребителями специальных информационных табло.

Читайте также  Механизм управления маркетинговой деятельность предприятия

Японская технология «FreeFormatProjection» ориентирована на привлечение внимания счет их проекции в натуральную величину

Предложенная компанией GestureTek (США) технология «Ground FX» представляет собой проекцию объемного изображения на поверхность с возможностью его интерактивного изменения, когда система зафиксирует движение в окружающей среде. «Живая картинка» вызывает у потребителя интерес и положительные эмоции, что не может не отражаться на его отношении к рекламируемой продукции или предприятия.

Таким образом, за счет нестандартного подхода инновационные рекламные технологии стимулируют усиление заинтересованности потребителей и повышение уровня сбыта продукции. Следовательно, инновации должны стать неотъемлемой составляющей общего системного комплекса продвижения товара предприятия. Это позволит ему увеличить спрос на продукцию, завоевать новые рынки сбыта и вытеснить конкурентов.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *