Преимущества неоновой рекламы

Преимущества неоновой рекламы

Преимущества неоновой рекламы

Преимущества неоновой рекламы

Сегодня практически невозможно себе представить современный город без огромного разнообразия неоновых вывесок, которые создают приятное освещение ночных улиц. Прохожий достаточно давно привык к сочным цветам неонового света, поэтому рассматривает подобные рекламные вывески как обязательный элемент города. В чем же преимущества неоновой рекламы, которые позволили ей занять столь высокую позицию в данном бизнесе?

Начнем, пожалуй, с того, что неоновая реклама, которая может быть представлена как световые короба, объемные буквы, крышные установки и т.п. привлекает к себе внимание многих потребителей.

Яркое свечение, изогнутое в самых неожиданных формах, с большой долей вероятности обратит на себя взор человека. В такой способ можно достичь высокого процента эффективных контактов рекламного блока с потенциальными клиентами. С практической стороны неоновая реклама долговечна и отвечает самым высоким эксплуатационным требованиям. Согласно утверждению специалистов неоновая реклама может прослужить до 50 лет включительно без замены каких-либо элементов. Кроме рекламной привлекательности неоновая вывеска обладает отличительными эстетическими качествами, используя которые можно эффектно подчеркнуть архитектурные особенности здания или ландшафтного дизайна.

Читайте также  Проблемы формирования территориального брендинга

Неон можно использовать не только в качестве независимой рекламы, но и в комплексе с другими популярными элементами

К примеру, большое панно может быть окаймлено яркими неоновыми трубками, что в ночное время создаст мощный притягательный эффект. Еще один практический аспект неоновые лампы экономичны с точки зрения потребления электрической энергии. Именно поэтому владельцы такой рекламы не переживают относительно беспрерывного свечения вывески. Принято считать, что неоновая реклама требует серьезных материальных затрат, хотя в сравнении с другими видами световой рекламы она более чем доступна. Соединив показатели экономичности и долговечности неона, получаем один из лучших вариантов для создания рекламной вывески. Конечно, не каждый производитель в состоянии предложить действительно качественную продукцию, поэтому к выбору поставщика нужно подходить очень внимательно.

Похожее ...

5 комментариев

  1. VolodimirtoShved:

    С помощью неона можно создавать множество эффектов. Это могут быть эффекты мерцания, угасания, переключения, что более заметно для глаз прохожих и не оставит вашу рекламу без внимания. Работа в таком режиме, тем не менее, не повлияет на срок службы изделия. Неоновые трубки удобны и тем, что дают возможность создания надписей различных форм, а также целых световых композиций, разных по размеру и количеству используемых цветов. С такой эффективной рекламой от клиентов не будет отбоя и даже приверженцев натурального цвета лица заинтересует косметика для солярия.

  2. SCDaple:

    Реклама, как известно, двигатель торговли, и чем она ярче, тем больше внимания потенциальных клиентов привлекает. Поэтому многие организации используют неоновую рекламу, которая имеет массу преимуществ. Неон обладает максимальной яркостью и долговечностью свечения сравнительно с другими средствами наружной рекламы. Неоновое оборудование потребляет минимум энергии и к тому же не требует значительного ухода, поскольку выдерживает температурные режимы от 50 до -50 С˚.

  3. Edmu:

    Была как то в Америке, вот там неоновая реклама, так реклама, не то что у нас

  4. DouglasNix:

    Преимущества неоновых вывесок
    Энергоэффективность – потребление меньшего количества энергии по сравнению с люминесцентной подсветкой.
    Вариативность – всевозможные сочетания формы, цвета, габаритов и даже возможность использования динамических эффектов.
    Долговечность – неоновая лампа прослужит намного дольше по сравнению с аналогами, и даже цвет неона не потускнеет со временем.
    Надежность – это прочная конструкция, которая не боится перепадов температуры (что особенно актуально для Москвы и в целом для нашего региона).
    Нетребовательность к обслуживанию.

  5. TimofeyKK:

    XX век преобразил города. Уже в 30-х с наступлением сумерек крупные города (сначала в Америке, а затем и в России) менялись до неузнаваемости: на улицах городов зажигались тысячи неоновых букв и рисунков. Светящиеся вывески служили и рекламным элементом, и дополнительным освещением улиц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *