Приветственные баннеры

Приветственные баннеры

Приветственные баннеры

Приветственные баннеры

Каждому, наверное, было бы приятно, если бы его встречали в аэропорту, ну если не с цветами и оркестром, то хотя бы с приветственной надписью. К примеру, это могут быть слова «Добро пожаловать домой любимый папочка, или мамочка, дружище, любимый, любимая». В нашей стране, быть может из-за суровых климатических условий, выказывание чувств как-то не приветствуется, а вот в зарубежных странах, люди говорить о своих чувствах не стесняются. Голландцы решили облегчить производство приветственных баннеров и создали автоматы по их производству.

Пару лет назад Тибо Бруна и Оливье Янсен обратили внимание на то, что люди идут на разные хитрости, чтобы написать что-то для встречи дорогого человека, даже простыни разрезают для этого дела. Вот они и подумали, что было бы неплохо, если бы приветственные баннеры изготавливались прямо в аэропорту. И вот совсем недавно компания, которую два товарища основали, под названием BannerXpress установила первый автомат по производству баннеров в зале прибытия аэропорта Схипхол.

Читайте также  Спасение автопрома. Кто первый?

Автомат предоставляет услуги изготовления баннеров, но заказ могут осуществлять сами клиенты

Предполагается три размера плакатов: в длину это может быть 40 см, 1,3 м и 3 метра. Клиент сам заказывает понравившийся ему фон произведения, шрифт текста и сам текст. Оплачивать нужно банковской картой, стоимость услуги от 4 до 15 евро, все зависит, конечно же, от выбранного вами полотна. И вот, в течение нескольких секунд баннер готов. К примеру, печать баннера длиной в 1,3 метра займет всего-то полторы минуты.

Читайте также  Идея малого бизнеса: оформление праздников

Основатели компании надеются, что автоматы BannerXpress будут пользоваться популярностью, и тогда они будут размещены и в других залах Схипхола. В планах компании размещение автоматов по изготовлению баннеров не только в соседних аэропортах, но и на стадионах. Как известно на стадионе проходят спортивные соревнования, и автоматы пригодятся фанатам спортивных команд, и выступления музыкантов, поклонники которых также могут воспользоваться данной услугой.

Похожее ...

12 комментариев

  1. gruzQuazy:

    В России такая практика уже имеется, но пока конкуренция минимальна. Автоматы под названием Welcome Banner работают достаточно просто. На сенсорном экране пользователь может выбрать язык печати, тематическую подложку, набрать текст, добавить картинку, а после этого макет отправляется на электронную почту сервиса.

  2. Dmitriyv:

    Очень важные первые страницы, в наше время, клипового мышления

  3. BlakeTib:

    Отлично работает прямая тактика, с краткими, ясными предложениями, нацеленными на результат. Это мотивирует и придает атмосферу поспешности, которая немаловажна для быстрого закрытия покупки. Глядя на работу местного агенства One Small Step Collection, создавшему смелые и яркие картинки для продажи Sufferfest в Twitter, хочется купить приложение и сразу помчаться на велосипеде!

  4. kelleyse60:

    Успешная мысль превратить баннер в купон на получение пива появилась при сотрудничестве -Busch и AKQA. Они таргетировали рекламу в facebook на молодых людей, и те нажимая на нее могли поделиться купоном со своими друзьями. Те, кто получили купон, затем заходили в свой Facebook аккаунт, чтобы активировать купон. Все, что нужно было потом сделать это показать купон в баре и получить бесплатно пиво Budweiser.

    В результате этой акции каждая бутылка пива окупилось в три раза, и пример был освещен в популярных СМИ – Mashable, USA Today, и Wall Street Journal.

  5. Dmittrmc:

    Да это интересно

  6. energy:

    Гениальная идея от пекарни Marie Callender – баннеры с аппетитными пирогами показывались людям, зашедшим посмотреть погоду в дождливые, морозные или снежные.

    Баннер был настолько популярн, что даже получил награду IAC Awards.

  7. GilbertFrelm:

    Еще один баннер рекламы авто, при клике на который машина проезжает очень быстро, не заметно глазу. Затем пользователю предлагается прокрутить ролик назад, после чего всплывает сама реклама.

  8. Epnpromocode:

    Компании с большим бюджетом могут позволить себе больше веселья, так реклама созданная Almap BBDO позволяет посетителю порулить Audi прямо в баннере, причем содержимое сайта подчиняясь центробежной силе, сдвигается. Полюбуйтесь здесь или посмотрите на этих скриншотах, что происходит.

  9. titigram:

    Австралийский Defense Force’s разместил вот такой баннер, предлагающий найти скрытую часть рекламы в исходном коде. Хотите попробовать сами? Вот вам веб-сайт.

  10. GregoryBab:

    Искусный пример от Pringles – бесконечный баннер “Can Hands”. Фон остается прежним, меняется только выплывающая надпись и будто кто-то общается с нами с помощью неё. Это остроумно, забавно и задействует азарт пользователя, заставляя кликать еще и еще.

  11. nbki:

    Плохие, а иными словами раздражающие, отвлекающие, неуместные кусочки рекламы, с плоским юмором и страшным дизайном еще не совсем заполонили интернет. На этом свете встречаются интересные,остроумные баннеры, которые привлекают внимание и развлекают пользователя. Случается, что люди отдельно ищут забавную рекламу, чтобы отослать друзьям и посмеяться.

  12. Виктор:

    Надеемся на продуктивное сотрудничество!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *